Ярлыки

Рисунок "Взгляд на берег"

Провозившись всю ночь с рутинным мусором я на секунду прикрыл глаза. Дунул слабенький ветерок и пронесся едва уловимый запах морской воды и после грозовой свежести. —Я определенно тут ещё не был, мне тут довольно уютно, срочно запомнить, зарисовать. Но стоило мне восхитится нарисованной моим воображением картиной как она начала растворятся, а подумать о карандаше лежащим неподалеку вообще было опасно, я расслабился и стал просто наблюдать. Под ногами шуршала мягкая трава, позади вела тропинка с которой я сошел чтобы ощутить себя как часть природы стоящей в мягкой и влажной траве. Думать о том как тут красиво было по прежнему опасно, и я посмотрел вдаль, пока переходил мой воображаемый взгляд туман успел немного рассеяться и открыл поблескивающий вдалеке маяк. Не помню какая мысль пришла в мою голову, мне было не до неё, я уже нащупывал лежащий, дежурный карандаш, сегодня дежурил мой KOH-I-NOOR второй мягкости.

Взгляд на берег.