Ярлыки

Боке


 Боке́

Под катом то как я страдал этой фигней

 (Без дофа)


Боке́ — (от яп. ぼけ бокэ — «размытость», «нечёткость») — термин, описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии. На многих изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съёмки. (© С вики)
Без пост обработки, физ камера с включенным дофом на 17 сабов, партиклы раскиданные по сцене с самосветещимся материалом (мульт 2) с картой Output в которой Output amout и RGB Level выставленны на 6, далее на карту Output кладем виреевский колор.
   Вообще мне кажется игра не стоит свеч. проще в посте все сделать потому как рендер слишком долгий получается и эфект честно говоря не очень, будет время покопаюсь еще, это был всеголиш тест, всем удачи и эксперементируйте.)
Домашние тесты мне больше нравятся))) тут вобщем я определял растояние на котором боке будет лучше всего смотретсямне кажется от 1го до второго шарика

Вот что получилось, таже сцена только партиклы валятся из эмиттера
Есть идея еще попробовать с моушен блюром (камеру крутануть)
Да и видно что не реалистично надо ф намбер увеличить и партиклы за 4 или за 5 шарик поставить ну и плоскости не должно быть такой боке вобщем на фоне должно быть
это я не учел

Тесты продолжаются спасибо Paul Oblomov за подсказку, оказывается с помощью параметра
Blades можно менять число углов у пятна это круто)))

Кто знает как убрать шум?