
Открываем окно Particle view

Описание окна Particle view:
1- Рабочее окно
2- элементы создания и управления частицами
3- Тут появляются свойства каждого элемента управления частиц

Создадим плоскость, баллончик, путь (обычный Сплайн), маленький цилиндрик (Обобьет для испускания частиц)
Плоскость 1000*1500
Баллончик по высоте 245

Пустим наш испускатель по пути для этого выделяем наш испускатель и идём Animation/Constraints/Path Constraint далее указываем наш путь щелчком по сплайну

ВНИМАНИЕ! переместим Pivot нашего баллончика, в центр форсунки и пустим баллончик по пути точно также как испускатель частиц

Откроем окно Particle View
И перетащим в рабочее поле дескриптор Empty Flow
затем оператор частиц (Зелёненький кружок) birth
Теперь необходимо соединить дескриптор и оператор перетянув кружок над оператором к палочке под дескриптором

Выделим birth и поменяем emit stop на 250 это число указывает число кадров за которые частицы будут испускаться равно оно конечному кадру нашего ролика я выставил его в 250 кадров.
Значение Amout указывает число частиц испускаемых за эти 250 кадров

Теперь укажем нашим частицам от какого объекта они будут рождаться для этого перетянем в рабочее поле оператор Position object и в его свойствах нажмём на кнопку Add и укажем на наш испускатель.

Кинем еще один оператор Shape который указывает какой из стандартных форм должна быть частица я выбрал Tetra и указал ей размер 0.2мм далее настроим отображение частиц в операторе дисплей который и отвечает за то что мы увидим на рендере и во вьюпорте

Создаём ветер и направляем его в сторону нашего листа (Стены)
настраиваем всё как у меня далее в Partycle View кидаем force и в его свойствах указываем на объект ветер теперь наши частицы летят по ветру в сторону листа

Добавим в сцэну новый обьект UDeflector который находится в Space warps/Deflectors/ UDeflector В его свойствах щёлкаем по кнопке Pick Object затем на нашу стену далее добавляем в рабочее поле Particle View Collision. в свойствах жмём add и щёлкаем на...

Далее сменим тип и цвет частиц при столкновении для этого создадим новый оператор Shape в свободном месте рабочего поля заметте вместе с ним появился оператор Displey. Соедините новое событие с Colision и настройте Shape и Displey как у меня

Финишная прямая!))) выделим обьект PF Source 01 который содался в самом начале сцэны после того как мы создали Empty flow в его свойствах установим 3% отображения во вьюпорте а в свойствах Birth число частиц поставим 100000
настраиваем рендер и жмё

Кстате можно сделать подсыхание краски для этого достаточно кинуть в наше последнее действие проверку времени частиц Age Test и настроить его параметры их всего 2 test value поставить такое значение через которое должна подсыхать краска, и покрутить значение Variation значение 0 означает что ровно в указанное вами значение будет происходить событие о смене материала, а значение 5 указывает что разбежка во времени будет составлять +- 5 кадров тоесть в этих рамках что добавит в нашу сцену некую Рэндомность.
Далее нужно
создать новое действие с не глянцевым статичным материалом (можно и цвет потемнее задать). а глянцевый материал кинуть в тоже событие что и в котором у нас кинут Age Test.

Спасибо за внимание)))